Category: кино

main

Мои новые ресурсы для усовершенствования английского языка

www.thefreedictionary.com
Прекрасный ресурс для ежедневного изучения новых слов, идиом, прочтения "текста дня" и выполнения некоторых заданий. Можно установить приложение в телефон, а можно просто подписаться на рассылку, которая приходит на почту каждый день.

www.vocabularybooster.ru
Буквально вчера подписалась - 90 дней аудирования и выполнения заданий. У меня всегда было плохо именно с аудированием, поэтому этот курс - то, что нужно.

www.coursera.org
Чудесный сайт различных курсов, не только лингвистических. Здесь представлены курсы от лучших университетов Америки. Средняя стоимость 49 долларов. Выдается сертификат. Но, есть курсы, которые позволяют учиться без оплаты, но при этом не выдают сертификата. На данный момент я взяла 2 таких лингвистических курса. Сертификат, конечно, важен, но знания важны еще больше. Да, есть приложение для телефона. Скачала и его.

123moviesfree.com
Сайт с фильмами на языке оригинала. Как бы не было сложно, не все понятно, но больше я не смотрю фильмы в дубляже. Только в оригинале. Плюс, помогают кинотеатры, но они пускают русские субтитры, которые отвлекают, с одной стороны,с другой - помогают.

albalearning.com
Здесь без русского перевода, но можно читать и слушать произношение (аудиокниги). Для отработки системы чтения лучше найти и русский вариант книги или рассказа. Об этой отработке я уже писала (метка: english).

Это из новенького.
Из прошлого: продолжаю заниматься по курсу Яны Граусовой English for life, штудировать English for Hospitality, Business English, Phonetic book, смотреть уроки на ютюбе, вконтакте, ходить раз в неделю на open English class, общаться на английском на работе. И, дуолинго, где я учу французский и итальянский, установив, что мой native - английский. Убиваются 3 зайца одновременно.
м_гл

Ешь, молись, люби (Eat Pray Love). Не рецензия, а размышления

Вчера... вчера я напилась, да так, что после объятий с белым другом, я проспала 5 часов и потом еще 12... и ничего не помню...
С сегодняшнего дня в моем организме нет места алкоголю... Душу нужо лечить (простите за тавтологию) - духовно, а не упиваться в смерть... однозначно, дряная характеристика...
Спасибо моей дорогой подруге, которая находится далеко, но целый день вчера буквально держала за руку и не давала упасть...
Если бы этого всего не было, я, вряд ли бы узнала о фильме "Ешь, молись, люби"... и вряд ли поосмотрела его. 2 раза подряд. За 2 дня. 5,5 часов...
Я не могу сказать, что испытала потрясение. Наоборот. Я получила подтверждение многому, что происходит со мной и вокруг меня.
Collapse )
м_гл

Технологии 2D и 3D в кино

Стало интересно, что же на самом деле означают 2D и 3D.
Информация в интернете слегка разрознена, вот решила собрать ее и поделиться.
Итак...
С появлением новых технологий, таких как IMAX, поход в кинотеатр из обыденного дела превращается в увлекательное путешествие, которое дарит зрителям незабываемые впечатления.
Что же представляет собой технология IMAX?
IMAX – новый формат фильмов и кинотеатров, созданный канадской компанией IMAX Corporation.
Уникальность технологий IMAX имеет несколько ключевых составляющих: это способы съемки, обработки изображения и воспроизведения его в кинозале.
Существует 2 вида фильмов IMAX – 2D и 3D, а также разработана специальная технология для конвертации обычных фильмов в формат IMAX.

Collapse )
main

билеты в "Киев"

Взяла билеты на "Алису в стране чудес" на 10 марта на 18.00
Стоимость 20 000.
На 7 марта на 18.00 билетов билеты уже проданы.

Вообще-то мы поехали узнать, возможно ли приобрести билеты на "Аватар" - Юля очень хочет посмотреть.
Позвонить туда в кассу нереально. На тутбае указан телефон автоответчика, который только и говорит, что "на Аватар все билеты проданы.." Все. Больше никакой инфы.

На 13.00 на дополнительные сеансы билетов нет. Спросили о возможности приобрести за 20 минут до начала сеанса. На что работник кассы ответила, что приходят "бабки" - ветераны и без очереди скупают билеты... А обычные люди по 4 часа стоят...

Мы тут задумались. да, хороший вид заработка - купить билеты без очереди кому-то по ветеранскому удостоверению. Перекупщики продают до 140 тыс.
Вот мои коллеги Саша и Юля думают - а не послать ли "бабушку" за билетами... Но это будет слишком дорого, ибо все сейчас слишком ушлые...

Так что, кому интересно - берите билеты на Алису сейчас, пока они есть. Очередь человек в 10. И все берут больше 2х билетов. Если брать больше 4х, то нужно предъявить паспорт.
А с 16 марта там будет идти уже другая картина: Мультик "Дракоша".
main

6 сезон ЛОСТа (Lost) начался

Посмотрела 1 и 2 серии 6-ого сезона Лоста!!!!
Еще один взрыв мозга! - те, кто видел эти серии и ждал полгода их появления - меня поймут. Порадовало одно, что догадки мои и лостфорумчан оказались верными. Но не все...
Что Лок - это Дымок было очевидно.
Херли обладает способностями видеть мертвых?.. И Почему, действительно, Джейкоб вот так легко позволил себя убить? А убит ли он???

фото стОит увеличить - кликабельно!

К чему параллельная реальность показывается??? Для меня это загадка...
да и все еще загадка...
Жаль Джулию... была надежда, что она останется жива....
Джек бесит как и в пятом сезоне!
Сойер - великолепен, как и прежде, ох уж этот Сойер )))
Кейт...в пятом сезоне она меня тоже "подбешивала" ))). Сейчас как-то нормально была показана.
А что это за новые "другие" люди?...
И в каком все же времени они находятся?... Те, кто рядом с Ричардом и Беном - понятно, что в настоящем. А остальные?
Вообщем, мыслей до следующей недели - выхода очередной серии - миллион.
Наверное, ждать неделю сложнее, чем здать полгода ))
----------------
В 2005 году в Киеве мы купили домашний кинотеатр - двойку - двд+видик + 5 колонок всего за 200 у.е. Сейчас проще обратиться в интернет магазин бытовой техники, где есть все. Причем с доставкой и также по самым демократичным ценам.
м_гл

Моника Белуччи и "Сколько ты стоишь?" (Combien tu m aimes?)

В последнее время многие в моей ленте писали о мужчинах - публичных личностях, актерах и т.д. которые нравятся женщинам.
А мне захотелось написать о женщине.
Моника Белуччи...

Восхитительная, искушающая модель, актриса, глядя на которую у меня просто будоражится все внутри. Чудесно сложенное тело, изумительная грудь (о которой я просто мечтаю, именно о форме - потому размер у нас одинаковый ;) ). Она - идеальна. Действительно, я многим и раньше говорила, что если есть у меня идеал женщины - так это Моника Белуччи.
В ее глазах, взгляде есть нечто, что притягивает и не отпускает... Она не похожа на молоденьких, смазливых симпатяжек, которые просто милы... Моника - Богиня, сексуальная дива...
О! Если бы она рекламировала Виагру )))...
Сегодня посмотрела фильм с ее участием "Сколько ты стоишь".

Collapse )
main

"Стиляги" и "Семь жизней"

Сегодня посмотрели два фильма: "Стиляги" и "Семь жизней".

"Стиляги"
Я прочитала много отзывов на этот фильм. В 98% они положительные. В этот список я добавляю еще и свой голос. Замечательная игра актеров, красивый сюжет, доброта, любовь, которая как и красота спасает мир...
Действительно же, мы все такие, какие есть и все хотим выделиться из толпы. Зачем же быть серым и таким же как все?
Потрясающе, как создатели фильма показали то время - мрачные лица, серо-черно-коричневые одежды, зомбированный менталитет..
и только горстка людей смогла стать выше и вырвалась из толпы...
А как показана связь поколений! Удивительно как отцы понимали своих детей! И.. действительно - всему свое время...

Фильм очень понравился. Понравились переделанные известные песни. Со свое стороны, я не назвала бы "Стиляг" фильмом - мюзиклом. Это полумюзикл, который наконец-то качественно сделал российский кинематограф.
Рекомендую посмотреть, кто еще этого не сделал.

UPD: рецензия на этот фильм, а также на фильм "Обитаемый остров" Евгения Гришковца.
http://e-grishkovets.livejournal.com/59392.html
Рекомендую прочитать.

"Семь жизней"



В первые полчаса мне было ничего не понятно. Что это? Не вижу никакой связи! Ну это же не фильм Линча...
А потом все становится понятно...
Став причиной смерти семи человек, герой, которого играет неподражаемый Уилл Смит, решает помочь семи незнакомым людям... В конце фильма он лишает себя жизни ради того, чтобы отдать свое сердце смертельно больной девушке, которую полюбил...
В финале моя дочь заплакала, у Юли, как она сказала "побежали мурашки"... а у меня слезы, хоть и выступили, но я не дала им ходу, потому что дыхание было просто сперто.. в горле стоял ком...
Есть только несколько моментов, вернее вопросов, оставшихся без ответа - что стало со многими людьми, к которым герой фильма имел отношение...

Уилл Смит удивительный актер. За такую игру я была дала ему Оскара. И сам фильм тоже достоин этой премии. Заставляет задуматься.
Не просто рекомендую, а призываю - обязательно посмотрите ( и выдержите первую получасовку...)!

Итак сегодня с перегаром пошёл к стоматологу делать передний зуб
Попросил у него зеркало и смотрел чо он мне там делает.
Сначала здоровенным таким шприцом мне 2 укола, потом что-то в дырке высверливал а потом сказал что нерв удалять будкт. Берёт значит такую штуку - типа маленького штопора, вставляет мне внутрь зуба, а точнее через корень прямо в кость челюсти входит. И начинает крутить - и на этом штопоре накручиваеться нерв, он его выдернул. Потом поставил пломбу временную.
Вроде всё =)
ПС
Следите за зубами, ибо потом обернёться не только гигантской болью но и 5 - 6 тысячами за сеанс!!!!

2 часть

http://lutyi-zver.livejournal.com/57887.html?mode=reply
http://laserpress.livejournal.com/105644.html
http://shenja-life.livejournal.com/38973.html
http://derac.livejournal.com/2116.html
http://liar98.livejournal.com/26951.html
http://ldevelopmentl.livejournal.com/6258.html
http://jerzy-from-baku.livejournal.com/305275.html
http://m-margo.livejournal.com/67642.html
http://vasilek-87.livejournal.com/103937.html
http://blogger-seliger.livejournal.com/1541.html
http://tskhinval.livejournal.com/12103.html
http://scotish-kot.livejournal.com/111370.html
ТИЦ - это тематический индекс цитирования.
То есть ссылки просто так не повлияют на него!
main

Мужчины, от которых просто захватывает дух (мой дух)

Сегодня, вернее уже вчера, в аське обсуждали представительницу на Евровидении от Греции. Я просто сказала, что она очень красивая девушка... а мне - "мм...какие ноги!!" )). Ну, это была б не я, если бы не стала говорить, что вам, мужчинам, только это и главное (что-то типа того)... На что мне ответили "Ты ничего не понимаешь! Я просто наслаждаюсь, глядя на красоту и получаю удовольствие от ее созерцания"
Эта фраза заставила задуматься.
Да я и сама эстет по натуре и мне нравятся красивые мужчины... а какие - решила написать ))
Collapse )