Вы читаете журнал [info]sammy_belarus

Предыдущие записи | Следующие записи

смайл
В феврале я решилась на монетизацию блога и написала пост.
Кто-то нормально (равнодушно) относится к рекламе в моем ЖЖ, кто-то агрессивно. У каждого свое мнение на этот счет и свои взгляды.
Скажу так - мне реклама в ЖЖ моих фрэндов абсолютно не мешает. Я даже читаю ее с удовольствием и комментирую. А со своей стороны еще и оцениваю креативность написания. Это и есть мой любимый product placement. Я, действительно, получаю кайф от этого приработка. И считаю, что этим заниматься вполне нормально. И поддерживаю всех, кто встал на этот путь.

Но сейчас, я хотела написать не об этом.
Все чаще замечаю, что те, кто ругал блогунов, сейчас начинают понимать, что они просто теряют деньги и решаются на этот вид заработка.
Многие спрашивают - а что же это такое, как там работать? какие есть подводные камни? Постараюсь дать все ответы, которые мне задавали разные пользователи.
Вот, кстати, отличная статья о блогуне. Советую заглянуть. Обязательно прочитайте. Там есть то, что я не написала:
http://ettna.livejournal.com/7032.html


Первое. Ваш блог должен быть хоть немного рейтинговым, или иметь, хотя бы средние показатели Яндекс ТИЦ и Гугл PR. Здесь можно проверить эти показатели, а заодно почитать ЧТО это такое. При регистрации мой показатель PR был равен 3, ТИЦ - 30. Пока они остались на прежнем уровне. Кстати, они обновляются раз в месяц. Но не буду отклоняться.
На блогун принимаются блоги с ТИЦ от 10 и PR от "0".

Второе.
Цена рекламодателя за одно и то же задание различается для блогов. Да, это снова зависит от рейтинга. Одному предложат 0,1 доллара, другому 5 и выше. Я пишу постовые (это ссылкаи одно-два предложения) минимум за 0,5 доллара, а краткие обзоры минимум за 2 доллара. Да, это мало. Но бывают исключения. Вчера я выполнила заявку - постовой за 2 доллара. А был у меня и обзор за 5. Опять-таки - все зависит от рекламодателя.

Третье.
Не стоит затягивать с выполнением задания. Я, кстати, тоже этим страдаю. Поэтому у меня из списков "неготовые" иногда пропадают заявки. Это плохо. Блогун блокирует деньги рекламодателя всего 2 дня.

Четертое.
Рекламодатель ставит оценки за пост. За 53 выполненных заданий мне 3 раза поставили "4". Непонятно, конечно, почему. Но спорить не стала.
Из-за этого моя средняя оценка за посты 4,9.
Когда рекламодатель проверяет быстро, ставит высокую оценку и деньги перечисляются на мой счет, я тоже пишу отзыв: "Все отлично.. и.т.д."
По одной "четверке" так и написала -непонятно за что 4. Не совсем адекватный рекламодатель...
А если оценка не стоит - значит размещение проверено роботом системы (некоторые рекламодатели доверяют роботам), писать и спрашивать - "почему ничего не поставили" - не стоит.

Пятое.
При выборе заявки всегда читаю отзывы других блогеров. Здесь чаще всего бывает так: или отрицательные или положительные. Редко бывают смешанные. Хотя, однажды, я выбрала заявку, где было таких отзывов 50х50. Мой пост проверили быстро и поставили "отлично".
Я думаю, что здесь играет роль субъективный человеческий фактор. Можно постараться написать обзор и красиво оформить постовой, а можно и абы-что написать. Но лучше подходить к делу серьезно.

Шестое.
Для хорошей оценки нужно выполнять условия рекламодателя. Если просят больше не ставить других ссылок - не ставьте. Не прячте под кат ссылки. за это штрафуют. Не удаляйте и не закрывайте посты. Главное, не копировать тексты с чужих сайтов, с чужих блогов, а писать авторский текст. Все это вычисляется очень быстро. У них серьезная система проверки качества.

Седьмое.
Нужно определиться - на какую тему/темы писать обзоры. Я бы с удовольствием пиарила сайты моды, здоровья, цветов, что-нибудь полезного и интересного, но таких заявок мало. и не факт, что рекламодатель одобрит и согласиться, чтобы именно вы написали ему рекламный пост. Поэтому... на безрыбье приходится писать и про бытовки и про то, что доступно.
Да, Минских, или белорусских рекламодателей там очень мало. И отзывы о них совершенно неадекватные. Поэтому пишу....

Восьмое. Отбирать заявки нужно пачками. по 30-40 штук, потому что одобрение получат все равно максимум 3-4. Не стоит долго ждать одобрения. У меня больше двухсот таких висит...

Девятое.
Сразу регистрируйтесь на вэб мани. Когда заработает первые 20 долларов - можете смело переводить деньги. Авторизация нового кошелька для блогуна может занять около недели. Поэтому, если нужно вывести средства - сделайте это заранее.
Да, блогун берет 15% с ваших заработанных денег. Это их комиссия. Там, на сайте все написано.

Десятое.
Я отбираю дорогие заявки, но они часто отклоняются. При выставлении цены, обязательно смотрю на среднюю цену. Иногда ставлю ее, иногда на несколько центов выше. Если рекламодатель согласен, он напишет вам и одобрит заявку. А бывает и такое, что рекламодатель сам мне дает заявку и ставит цену намного выше средней. Вот такое нужно выполнять в первую очередь (предварительно почитав отзывы других).
Грязных рекламодателей тоже хватает. У меня одна заявка уже неделю висит не оплаченная...

Одиннадцатое.
С Вэб-мани можно оплачивать интернет, телефонную связь, коммунальные услуги, можно делать покупки в интернет-магазинах. Это тоже деньги, которые вы платите из своей з/п. А так.... вообщем, очень удобно.

Двенадцатое.
Это не лохотрон. Деньги действительно приходят идействительно перечисляются на вэб-мани. С ними работает Техно-банк. У нас в Минске есть такой. В других городах - нужно узнавать. Но лишние, виртуальные деньги никому не помешают.

Тринадцатое.
Если вас заинтерсовало все же... хотя цель этого поста - не эта, а просто рассказ о том, как это работает, - нажимайте на банер, заходите на сайт и знакомьтесь.
Но сразу не регистрируйтесь. Сначала нужно искусственно поднять рейтинги вашего блога (предварительно проверив ТИЦ и PR). Для этого нужно зарегистрироваться в каталогах - в каких, если интересно - напишу. Расскажу все, ЧТО нужно сделать.



Да, есть еще один сервис. j2j.ru
Очень похож на блогу, но еще не развит. Хотя цены там повыше. Но и конфузов больше.
если заинтересовало - можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке. Но также - всю процедуру регистрации объясню. Есть свои нюансы.

Четырнадцатое.
Именно из рейтинга не могу завести другой ЖЖ для рекламы... Заработала с 14 февраля 56,7 долларов- общая сумма. С вычетом комиссии - 49,65 на текущий момент. Можно заработать и больше. Все зависит от цены заданий и их выполненного количества.
Есть посты (пролные обзоры), за которые рекламодатель платит и 500 долларов. Но это не для моего блога...

Пятнадцатое.
Если я о чем-то не упомянула, напишите. Отвечу честно на любые вопросы.

Спасибо за поддержку и понимание.
С любовью, ваша Sam.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
[info]view_by wrote:
22 Мар, 2009 16:45 (UTC)
а еще вебмани легко трансформируются в обычные деньги :)
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 16:49 (UTC)
Очень легко. Через Технобанк. )))
[info]view_by wrote:
22 Мар, 2009 16:56 (UTC)
не лучший вариант :)
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 17:25 (UTC)
а какой лучше???
[info]veter_r_r wrote:
22 Мар, 2009 18:39 (UTC)
Остальные варианты за гранью законного :)
[info]ettna wrote:
22 Мар, 2009 17:25 (UTC)
Спасибо большое, Sam!
Безумно интересный и полезный пост!
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 17:27 (UTC)
и вам спасибо за то, что сподвигнули )). Если вопросы остались - задавайте! )
[info]orangevi wrote:
22 Мар, 2009 17:55 (UTC)
Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто ли
я как пользователь жж выбрал эту площадку именно из-за того что тут меньше всего рекламы и мне хочется читать посты людей, а не оплачиваемые ссылки. самое плохоре конда люди начинают продаваться, но в твоем случае это более чем оправдано.
з.ы. ненавижу рекламу влюбых проявлениях, особенно в жж
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 18:01 (UTC)
Re: Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто
Спасибо за мнение, Дима. Я его уже читала в Журнале Светки-кокетки )))
А я работаю в рекламе - я просто обожаю рекламу во всех ее проявлениях. Обожаю ее мониторить! Обсуждать! и т.д. Вообщем, реклама - это мой стиль жизни! ))
А кто-то повернут на футболе, музыке и т.д. ))
У каждого свои тараканы )))))

[info]veter_r_r wrote:
22 Мар, 2009 18:40 (UTC)
Re: Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто
Да! :)
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 18:43 (UTC)
Re: Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто
спасибо за мнение. И это я читала у Светки )))))))))
[info]veter_r_r wrote:
22 Мар, 2009 18:49 (UTC)
Re: Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто
Ну я и у тебя писал по этому поводу, если мне память не изменяет.

Собственно, я при том же мнении и остаюсь. Имхо оно того не стоит. Чтобы это стало серьезными деньгами, надо или превращать свой блог в полностью рекламный (но тогда его станет невозможно читать) или выходить на совсем другой уровень аудитории, а там уже и другие способы заработка откроются.
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 18:53 (UTC)
Re: Моя правда о блогуне. Не агитация, не реклама. Просто
просто вздох ...
[info]yarashuk wrote:
22 Мар, 2009 18:47 (UTC)
А я вот себе новый для рекламы завел. Раскручиваю потиху, но это очень сложно писать в 2 ЖЖ...
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 18:49 (UTC)
ну, я не могу новый. У меня не получится )))
[info]fireshake wrote:
22 Мар, 2009 19:48 (UTC)
Я тоже новый завела)))
[info]sammy_belarus wrote:
23 Мар, 2009 07:23 (UTC)
ссылку!!! )
[info]fireshake wrote:
22 Мар, 2009 19:47 (UTC)
Какие каталоги?
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 20:06 (UTC)
http://wcat.it-forge.net/ вот белые каталоги, выборочно закинь в них ссылку на блог

Вот по этим ссыккам региструруй сайт в поисковиках:
http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
http://webmaster.yandex.ru/
http://robot.rambler.ru/cgi-bin/addsite.cgi
http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx


[info]mnogochlen wrote:
22 Мар, 2009 21:30 (UTC)
50 баксов за месяц
сколько времени ты на это суммарно потратила?
[info]sammy_belarus wrote:
22 Мар, 2009 21:36 (UTC)
не более 40 минут ))))) на ВСЕ!!!
вижу ссылку - сразу знаю, какой текст писать. Учти. Я писала по недорогим расценкам. и писала мало.
почему не всегда пишу - если чувсвую, что не прет - не пишу. Иногда полетмысли бывает моментальным.
Чаще - на работе ))))))))) (во время обеда, например).
На самом деле, не много...
А другой будет час сидеть и думать - как ему составить предложение со ссылкой....

тааак.. не взяли меня на кулинарный фестиваль????????????
он, вроде сегодня должен был быть....
...
[info]dr_scrollbar wrote:
22 Мар, 2009 22:19 (UTC)
Кто-нибудь вообще в курсе, есть ли что-то на данный момент в рунете, что может сравниться с блогуном? Я отвечу - нет! И вряд ли будет, потому как ""догнать идею"" очень сложно
[info]sammy_belarus wrote:
23 Мар, 2009 07:22 (UTC)
есть еще площадки, но.. они не так развиты, как блогун.
[info]dimitry_brest wrote:
25 Мар, 2009 00:51 (UTC)
Классный пост Таня.
Всё разложила как надо, молодец.
Пожалуй, напишу я тоже что-нибудь по этой теме.
[info]nata_fedorovich wrote:
25 Мар, 2009 19:41 (UTC)
да... для меня это слишком круто(.. мысли у нас с тобой как-то очень синхронно сходятся... :) наводит на размышления...
[info]sammy_belarus wrote:
25 Мар, 2009 19:53 (UTC)
Здорово )))
Значит не просто так )))) в этой жизни все происходит! ))
Добавила тебя в группу, котрой я доверяю (подзамочные записи) ;)
Очень этому рада! )))

А если есть вопросы по блогуну.... помогу!
[info]nata_fedorovich wrote:
26 Мар, 2009 08:00 (UTC)
видимо да... :) взаимно! и спасибо за доверие... *смущаясь и розовея*
[info]an_selivanov wrote:
14 Мар, 2010 18:39 (UTC)
Подскажи пожалуйста...
Подскажи пожалуйста как повысить ТИЦ и PR своего блога.
За статью огромное спасибо. Очень поучительно и интересно.
[info]sammy_belarus wrote:
15 Мар, 2010 08:48 (UTC)
Re: Подскажи пожалуйста...
Да не за что...
чтобы повысить - лучше в инете проитать
я особо ничего не делаю...
кто-то акции устраивает...
мне просто до такой степени это не нужно...
нужно много френдов иметь..
а я - не хочу...
итак ленту не могу прочитать....
[info]inmogl wrote:
11 Апр, 2010 21:24 (UTC)
Sammy, снимаю шляпу, классная статья. Прочитал с удовольствием.
[info]sammy_belarus wrote:
12 Апр, 2010 17:54 (UTC)
Спасибо большое. То, что писала - актуально до сих пор.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )